Вызов врача на дом:
+7 (36561) 7- 80- 51, +7 (978) 083-02-55
Администратор, регистратура:
+7 (36561) 7- 80- 52 (тел. горячей линии)
298327, Российская Федерация,
Республика Крым
г. Керчь, ул. Чкалова, 25
db23190@mail.ru
  Версия
  для
  слабовидящих
Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?


Отзывы пациентов

Комментарии  

 
+1 #13 Андрей 02.08.2023 14:44
Хочу обратится к Петровой Е.А.(Главврач)с читаю Ваши действия о взыскании с Молчанова А.А. денежных средств,за происшествие с нетрезвым и мало одекватным родителем не справедливыми!э то по моему мнению один из самых хороших врачей педиатров в нашей больнице!всегда быстро и качественно исполняет свою работу,очень чутко относится к детям и на связи с родителями чутли ни 24 часа!таких врачей на руках носить нужно!выражаю огромную благодарность Молчанова Антону Александровичу за его работу!!!с ув.Школьных.А.В .
Цитировать
 
 
-1 #12 Алексей 16.05.2023 08:25
Сегодня16,05,23 в 9 30 заходил на территорию детской пол-ки на меня бросилась собака...охранн ик стоял и улыбался.На обратном пути я сказал чтобы он привязал собак.тут и дети ходят.Ответ«что тебе ещё сделать? ну и дальше что то про (харю)***



Добрый день Алексей.От имени администрации больницы приношу искренние извинения за хамское поведение охранника .Сегодня будет проведено служебное расследование,б удут приняты меры дисциплинарного взыскания.
К сожалению,пробл ема бродячих собак актуальна и для нас .Будем работать над этим.
С уважением главный врач Петрова Е.А.
Цитировать
 
 
0 #11 Ирина 27.02.2023 11:20
Ходили на приём к неврологу Мирошниченко Л. Ю. Хамское отношение к пациентам! Попросили выписать хоть какие то лекарства, на что получили ответ: вам ничего уже не поможет, если хотите,колите просто физ.растор и досвидания!



Добрый день! Невролога Мирошниченко Л.Ю. в штате городской детской больницы нет. Возможно, Вы хотели обратиться на сайт в другое лечебное учреждение?
Цитировать
 
 
0 #10 Анна Романенко 29.01.2023 17:04
Хочу выразить благодарность доктору Бекирову Т.Ш. отличный специалист грамотный,внима тельный. Низкий,Вам,покл он за ваш труд. А также, отдельная благодарность медсёстрам и санитарочкам детского инфекционного отделения.
Цитировать
 
 
0 #9 Мама 28.07.2022 19:06
Лежали в стационаре.
Лечащий врач Екатерина Вячеславовна оставила после себя один негатив.
Ни диагноз, ни анализы так не удалось узнать.
Хотя, этим она нарушает права, надо было обратиться в прокуратуру и позвонить на горячую линию Минздрава, ещё и хамски повела себя на посту медсестёр.

Всём санитарочкам и медсестрам спасибо!

Администрация
Здравствуйте! Я главный врач учреждения.С Вашим обращением я ознакомилась.Пр иношу искренние извинения за неправомерные действия Вашего лечащего врача.С Васильевой Е.В. будет проведена соответствующая работа,она повторно будет ознакомлена со всеми нормативными актами, дающими право пациенту для ознакомления с медицинской документацией.К онтроль за исполнением лично усилю. Еще раз приношу искренние извинения
Цитировать
 
 
0 #8 Сергей Геннадиевич С 28.03.2022 16:03
Выражаю огромную благодарность АДМИНИСТРАТОРУ холла Наталии Анатольевне за её отзывчивость, за быстрое реагирование и неоценимую помощь.Эта девушка новый сотрудник, она никогда не нахамит, всегда все объяснит и поможет. Спасибо ей за ее внимание и доброту к пациентам!
Цитировать
 
 
0 #7 Татьяна 01.02.2022 12:00
Сегодня 01.02.2022 г. позвонила в регистратуру, узнать, как попасть на прием к урологу-андроло гу ребенку, в больницу первый раз обращаемся, не успев закончить вопрос получила порцию хамства и брошенную телефонную трубку. И как на это реагировать? Только жалобой в Минздрав. Кошмар просто!!!

Администрация
Здравствуйте! От лица администрации приношу самые искренние извинения за некорректное поведение наших сотрудников.Про шу указать номер телефона ,по которому Вы звонили .Будет проведено служебное расследование с дальнейшими дисциплинарными выводами
Цитировать
 
 
0 #6 Инна 05.09.2021 08:45
Специалисты в больнице хорошие ,но администрации необходимо иногда продумывать,как работать и обеспечивать пациентам достипность получения услуг--не ждать пока Минздрав даст распоряжения ,после жалоб родителей
Цитировать
 
 
0 #5 Инна 05.09.2021 08:41
Уважаемая администрация! Продумайте ,как в сложившихся условиях ремонта больницы нам можно связаться с Вами .Можно узнать тел стационара и получить консультации врачей.При очень тяжелом протекании болезни ,я не осталась с ребенком вчера в отделении стационара...В таких условиях нельзя лечить детей дайте возможность консультаций с врачами.
Цитировать
 
 
+1 #4 Максим 20.10.2020 06:59
Интересно у вас тут устроено! Негативный отзыв конечно же никто выставлять не будет. Второй день уже пытаюсь указать на косяки ваших сотрудников
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Я согласен на обработку своих персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных

Новости

Режим работы детской поликлиники 23.02.2024г.

22.02.2024 22.02.2024г поликлиника работает до 17.00 23.02.2024г. работает дежурный врач-педиатр с 9.00 до 14.00 вызова на дом только по неотложным состояниям с 08.00 до 11.00 по телефонам: 7 – 80 – 51; +7 978  083 02 55 24.02.2024г. поликлиника работает в обычн ...

Внебольничная пневмония: симптомы, лечение и профилактика

09.02.2024 Внебольничная пневмония — это воспалительное заболевание легких, которое возникает вне условий стационара (больницы) или выявляется в первые двое суток после госпитализации. Эта разновидность пневмонии также называется домашней или амбулаторной. Причины возникновения внебольничной пневмони ...

Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения Республики Крым
«Керченская городская детская больница»

298327, Российская Федерация,
Республика Крым, г. Керчь, ул. Чкалова, 25

+7 (36561) 6-06-20 приемная главного врача

+7 (36561) 7-80-52 телефон горячей линии (стол справок)

db23190@mail.ru