Вызов врача на дом:
+7 (36561) 7- 80- 51, +7 (978) 083-02-55
Администратор, регистратура:
+7 (36561) 7- 80- 52 (тел. горячей линии)
298327, Российская Федерация,
Республика Крым
г. Керчь, ул. Чкалова, 25
db23190@mail.ru
  Версия
  для
  слабовидящих
Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?


Отзывы пациентов

Комментарии  

 
+1 #13 Андрей 02.08.2023 14:44
Хочу обратится к Петровой Е.А.(Главврач)с читаю Ваши действия о взыскании с Молчанова А.А. денежных средств,за происшествие с нетрезвым и мало одекватным родителем не справедливыми!э то по моему мнению один из самых хороших врачей педиатров в нашей больнице!всегда быстро и качественно исполняет свою работу,очень чутко относится к детям и на связи с родителями чутли ни 24 часа!таких врачей на руках носить нужно!выражаю огромную благодарность Молчанова Антону Александровичу за его работу!!!с ув.Школьных.А.В .
Цитировать
 
 
-1 #12 Алексей 16.05.2023 08:25
Сегодня16,05,23 в 9 30 заходил на территорию детской пол-ки на меня бросилась собака...охранн ик стоял и улыбался.На обратном пути я сказал чтобы он привязал собак.тут и дети ходят.Ответ«что тебе ещё сделать? ну и дальше что то про (харю)***



Добрый день Алексей.От имени администрации больницы приношу искренние извинения за хамское поведение охранника .Сегодня будет проведено служебное расследование,б удут приняты меры дисциплинарного взыскания.
К сожалению,пробл ема бродячих собак актуальна и для нас .Будем работать над этим.
С уважением главный врач Петрова Е.А.
Цитировать
 
 
0 #11 Ирина 27.02.2023 11:20
Ходили на приём к неврологу Мирошниченко Л. Ю. Хамское отношение к пациентам! Попросили выписать хоть какие то лекарства, на что получили ответ: вам ничего уже не поможет, если хотите,колите просто физ.растор и досвидания!



Добрый день! Невролога Мирошниченко Л.Ю. в штате городской детской больницы нет. Возможно, Вы хотели обратиться на сайт в другое лечебное учреждение?
Цитировать
 
 
0 #10 Анна Романенко 29.01.2023 17:04
Хочу выразить благодарность доктору Бекирову Т.Ш. отличный специалист грамотный,внима тельный. Низкий,Вам,покл он за ваш труд. А также, отдельная благодарность медсёстрам и санитарочкам детского инфекционного отделения.
Цитировать
 
 
0 #9 Мама 28.07.2022 19:06
Лежали в стационаре.
Лечащий врач Екатерина Вячеславовна оставила после себя один негатив.
Ни диагноз, ни анализы так не удалось узнать.
Хотя, этим она нарушает права, надо было обратиться в прокуратуру и позвонить на горячую линию Минздрава, ещё и хамски повела себя на посту медсестёр.

Всём санитарочкам и медсестрам спасибо!

Администрация
Здравствуйте! Я главный врач учреждения.С Вашим обращением я ознакомилась.Пр иношу искренние извинения за неправомерные действия Вашего лечащего врача.С Васильевой Е.В. будет проведена соответствующая работа,она повторно будет ознакомлена со всеми нормативными актами, дающими право пациенту для ознакомления с медицинской документацией.К онтроль за исполнением лично усилю. Еще раз приношу искренние извинения
Цитировать
 
 
0 #8 Сергей Геннадиевич С 28.03.2022 16:03
Выражаю огромную благодарность АДМИНИСТРАТОРУ холла Наталии Анатольевне за её отзывчивость, за быстрое реагирование и неоценимую помощь.Эта девушка новый сотрудник, она никогда не нахамит, всегда все объяснит и поможет. Спасибо ей за ее внимание и доброту к пациентам!
Цитировать
 
 
0 #7 Татьяна 01.02.2022 12:00
Сегодня 01.02.2022 г. позвонила в регистратуру, узнать, как попасть на прием к урологу-андроло гу ребенку, в больницу первый раз обращаемся, не успев закончить вопрос получила порцию хамства и брошенную телефонную трубку. И как на это реагировать? Только жалобой в Минздрав. Кошмар просто!!!

Администрация
Здравствуйте! От лица администрации приношу самые искренние извинения за некорректное поведение наших сотрудников.Про шу указать номер телефона ,по которому Вы звонили .Будет проведено служебное расследование с дальнейшими дисциплинарными выводами
Цитировать
 
 
0 #6 Инна 05.09.2021 08:45
Специалисты в больнице хорошие ,но администрации необходимо иногда продумывать,как работать и обеспечивать пациентам достипность получения услуг--не ждать пока Минздрав даст распоряжения ,после жалоб родителей
Цитировать
 
 
0 #5 Инна 05.09.2021 08:41
Уважаемая администрация! Продумайте ,как в сложившихся условиях ремонта больницы нам можно связаться с Вами .Можно узнать тел стационара и получить консультации врачей.При очень тяжелом протекании болезни ,я не осталась с ребенком вчера в отделении стационара...В таких условиях нельзя лечить детей дайте возможность консультаций с врачами.
Цитировать
 
 
+1 #4 Максим 20.10.2020 06:59
Интересно у вас тут устроено! Негативный отзыв конечно же никто выставлять не будет. Второй день уже пытаюсь указать на косяки ваших сотрудников
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Я согласен на обработку своих персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных

Новости

Что такое лихорадка западного Нила?

17.04.2024 Лихорадка западного Нила – инфекция, передаваемая человеку при укусе комара. Возбудителем инфекции является вирус западного Нила, относящийся к семейству флавовирусов и родственный вирусу, вызывающего лихорадку Сент-Луис. При заражении этим вирусом у пациента могут возникнуть неспецифическ ...

Всё о выборе медицинской организации для получения медицинской помощи в рамках ОМС

16.04.2024 В соответствии с Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» каждый человек, имеющий полис обязательного медицинского страхования (ОМС), в рамках вопроса прикрепления к медицинской организации имеет право на: ...

Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения Республики Крым
«Керченская городская детская больница»

298327, Российская Федерация,
Республика Крым, г. Керчь, ул. Чкалова, 25

+7 (36561) 6-06-20 приемная главного врача

+7 (36561) 7-80-52 телефон горячей линии (стол справок)

db23190@mail.ru