Вызов врача на дом:
+7 (36561) 7- 80- 51, +7 (978) 083-02-55
Администратор, регистратура:
+7 (36561) 7- 80- 52 (тел. горячей линии)
298327, Российская Федерация,
Республика Крым
г. Керчь, ул. Чкалова, 25
db23190@mail.ru
  Версия
  для
  слабовидящих
Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?


Отзывы пациентов

Комментарии  

 
+5 #15 Михаил 30.08.2024 06:08
Окулист это отдельная тема, проходил проф.осмотр с ребенком, очереди огромные, принимает долго. Другой врач группой привел детей и они зашли вне очереди. В общем так к окулисту и не попали. Пришли в другой день, она в грубой форме отказалась принимать. Ребенку идти в школу но с данным специалистом это невозможно!
Цитировать
 
 
+2 #14 Алина 24.04.2024 08:31
Врач Молчанов это не врач, а пародия на врача. Вечно бегающий курить и постоянно опаздывающих на прием недоврач. На описание болезни ребёнка, говорит просто, что он не верит. Лол это смешно. Я к Вам, дорогой врач, не в верю-не верю пришла играть, а за помощью. И сходите пожалуйста ,подучите вирусологию, видимо кто-то прогуливал пары
Цитировать
 
 
+1 #13 Андрей 02.08.2023 14:44
Хочу обратится к Петровой Е.А.(Главврач)с читаю Ваши действия о взыскании с Молчанова А.А. денежных средств,за происшествие с нетрезвым и мало одекватным родителем не справедливыми!э то по моему мнению один из самых хороших врачей педиатров в нашей больнице!всегда быстро и качественно исполняет свою работу,очень чутко относится к детям и на связи с родителями чутли ни 24 часа!таких врачей на руках носить нужно!выражаю огромную благодарность Молчанова Антону Александровичу за его работу!!!с ув.Школьных.А.В .
Цитировать
 
 
0 #12 Алексей 16.05.2023 08:25
Сегодня16,05,23 в 9 30 заходил на территорию детской пол-ки на меня бросилась собака...охранн ик стоял и улыбался.На обратном пути я сказал чтобы он привязал собак.тут и дети ходят.Ответ«что тебе ещё сделать? ну и дальше что то про (харю)***



Добрый день Алексей.От имени администрации больницы приношу искренние извинения за хамское поведение охранника .Сегодня будет проведено служебное расследование,б удут приняты меры дисциплинарного взыскания.
К сожалению,пробл ема бродячих собак актуальна и для нас .Будем работать над этим.
С уважением главный врач Петрова Е.А.
Цитировать
 
 
+1 #11 Ирина 27.02.2023 11:20
Ходили на приём к неврологу Мирошниченко Л. Ю. Хамское отношение к пациентам! Попросили выписать хоть какие то лекарства, на что получили ответ: вам ничего уже не поможет, если хотите,колите просто физ.растор и досвидания!



Добрый день! Невролога Мирошниченко Л.Ю. в штате городской детской больницы нет. Возможно, Вы хотели обратиться на сайт в другое лечебное учреждение?
Цитировать
 
 
0 #10 Анна Романенко 29.01.2023 17:04
Хочу выразить благодарность доктору Бекирову Т.Ш. отличный специалист грамотный,внима тельный. Низкий,Вам,покл он за ваш труд. А также, отдельная благодарность медсёстрам и санитарочкам детского инфекционного отделения.
Цитировать
 
 
+1 #9 Мама 28.07.2022 19:06
Лежали в стационаре.
Лечащий врач Екатерина Вячеславовна оставила после себя один негатив.
Ни диагноз, ни анализы так не удалось узнать.
Хотя, этим она нарушает права, надо было обратиться в прокуратуру и позвонить на горячую линию Минздрава, ещё и хамски повела себя на посту медсестёр.

Всём санитарочкам и медсестрам спасибо!

Администрация
Здравствуйте! Я главный врач учреждения.С Вашим обращением я ознакомилась.Пр иношу искренние извинения за неправомерные действия Вашего лечащего врача.С Васильевой Е.В. будет проведена соответствующая работа,она повторно будет ознакомлена со всеми нормативными актами, дающими право пациенту для ознакомления с медицинской документацией.К онтроль за исполнением лично усилю. Еще раз приношу искренние извинения
Цитировать
 
 
0 #8 Сергей Геннадиевич С 28.03.2022 16:03
Выражаю огромную благодарность АДМИНИСТРАТОРУ холла Наталии Анатольевне за её отзывчивость, за быстрое реагирование и неоценимую помощь.Эта девушка новый сотрудник, она никогда не нахамит, всегда все объяснит и поможет. Спасибо ей за ее внимание и доброту к пациентам!
Цитировать
 
 
0 #7 Татьяна 01.02.2022 12:00
Сегодня 01.02.2022 г. позвонила в регистратуру, узнать, как попасть на прием к урологу-андроло гу ребенку, в больницу первый раз обращаемся, не успев закончить вопрос получила порцию хамства и брошенную телефонную трубку. И как на это реагировать? Только жалобой в Минздрав. Кошмар просто!!!

Администрация
Здравствуйте! От лица администрации приношу самые искренние извинения за некорректное поведение наших сотрудников.Про шу указать номер телефона ,по которому Вы звонили .Будет проведено служебное расследование с дальнейшими дисциплинарными выводами
Цитировать
 
 
0 #6 Инна 05.09.2021 08:45
Специалисты в больнице хорошие ,но администрации необходимо иногда продумывать,как работать и обеспечивать пациентам достипность получения услуг--не ждать пока Минздрав даст распоряжения ,после жалоб родителей
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Я согласен на обработку своих персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных

Новости

«Жизнь без алкоголя»

20.12.2024 Министерство здравоохранения Российской Федерации информирует о запуске социальной рекламной кампании «Жизнь без алкоголя» в рамках национального проекта «Демография».  Рекламно-информационные материалы Кампании разработаны  АНО «Национальные приоритеты» ...

3 триместр: обследования беременной по полису ОМС

18.12.2024 Третий триместр беременности — это важный этап в жизни будущей мамы и её малыша. В этот период особенно важно следить за состоянием здоровья, чтобы обеспечить благоприятные условия для родов и минимизировать риски. Рассмотрим, какие обследования и процедуры предусмотрены для беременных в тре ...

Простые правила о том, как не стать жертвой мошенников

13.12.2024 ООО «СМК «Крыммедстрах» информирует, что участились случаи звонков от имени представителей Федерального фонда ОМС и страховых медицинских организаций с сообщением о необходимости замены полисов ОМС. Злоумышленники, используя мнимый предлог, получают доступ к личным кабинетам граж ...

Государственное бюджетное учреждение
здравоохранения Республики Крым
«Керченская городская детская больница»

298327, Российская Федерация,
Республика Крым, г. Керчь, ул. Чкалова, 25

+7 (36561) 6-06-20 приемная главного врача

+7 (36561) 7-80-52 телефон горячей линии (стол справок)

db23190@mail.ru